Условия соглашения

Правила приобретения товаров через интернет-магазин ООО «Электро ОМ» 

г. Екатеринбург

01 февраля 2018 г.

1.  Термины и определения

1.1. Интернет-магазин — сайт https://om-ek.ru далее «Сайт», торгующий товарами посредством сети Интернет. Позволяет Покупателям онлайн, в своём браузере, сформировать заказ на покупку, выбрать способ оплаты и адрес доставки Заказа.

1.2. Цель интернет-магазина — предоставление услуг по продаже и доставке товаров Покупателям для использования в личной или предпринимательской деятельности.

1.3. Поставщик — сторона, осуществляющая поставку товара в соответствии с настоящими Правилами на основании Заказа Покупателя, оформленного через Интернет-магазин.

1.4. Покупатель — юридическое или физическое лицо.

1.5. Товар — предмет поставки, представленный Покупателю к Заказу в интернет-магазине посредством размещения его в соответствующем разделе Сайта.

1.6. Заказ — оформленный через сайт интернет-магазина или по телефону, заявка Покупателя на приобретение и доставку товара из интернет-магазина по указанному в запросе адресу, подтвержденный Поставщиком.

1.7. Товарно-транспортная накладная — первичный документ, предназначенный для учета товарно-материальных ценностей (для списания товарно-материальных ценностей у Грузоотправителя и Поставщика и для оприходования товарно-материальных ценностей у Получателя груза и Покупателя) и расчетов за их перевозки автомобильным транспортом.

1.8. Корзина — часть программного обеспечения интернет-магазина на веб-сервере, которая позволяет посетителям интернет-магазина формировать список товаров для возможной покупки.


2.  Условия и порядок оформления Заказа

2.1. Информация, содержащаяся в настоящих Правилах, не является публичной офертой в соответствии со ст.437 Гражданского кодекса РФ.

2.2. Размещение Покупателем Заказа на товар в интернет-магазине Поставщика (независимо от способа оформления данного Заказа) означает его полное согласие с настоящими Правилами. При этом подписание Покупателем настоящих Правил на бумажных носителях для размещения Заказа в интернет-магазине ООО «ЭлектроОМ» не требуется, достаточно on-line отметки о согласии с ними.

2.3. Заказ в интернет-магазине Поставщика может быть оформлен как через Сайт интернет – магазина (https://om-ek.ru), так и по телефону +7 (343) 288-79-59 в будние дни — с 9 до 22 часов.

2.4. В случае если Покупатель разместил Заказ через Сайт интернет-магазина, его прием к исполнению будет подтвержден дополнительно по указанному им контактному адресу электронной почты и телефону. В случае приема Заказа от Покупателя по телефону, дополнительное подтверждение приема Заказа к исполнению может осуществляться смс оповещением.

2.5. Для получения сертификатов соответствия приобретаемого товара, клиенту необходимо при оформлении Заказа сделать соответствующее указание в поле «Комментарии», а при оформлении заказа по телефону, сообщить об этом оператору.

2.6. По вопросам внесения изменений в размещенных Заказах, необходимо обращаться по телефону +7 (343) 288-79-59.

2.7. Изображение товара на сайте может незначительно отличаться от фактического изображения товара. Покупатель вправе запросить изображение выбранного товара в случае его отсутствия, но Поставщик оставляет за собой право отказать Покупателю по причине отсутствия у Поставщика изображения выбранного товара.


3.  Цена товара, порядок оплаты Заказа и услуг, связанных с его доставкой

3.1. Расчет суммы к оплате за заказанный товар формируется на основании цен, указанных на страницах интернет-магазина, и фиксируется на момент отправки Заказа Покупателем. 

3.2. Цена товара указывается в рублях Российской Федерации и включает в себя все налоги и сборы, установленные законодательством РФ.

3.3. Доставка Заказа и оплата осуществляются в соответствии с Условиями доставки Заказа.

3.4. Акции и специальные предложения на товары/услуги, заявленные в разделах интернет-магазина, действуют исключительно в рамках интернет-магазина https://om-ek.ru и не действуют на аналогичный товар/услуги в других интернет-магазинах.

3.6. По акциям, проводимым нашим интернет-магазином, количество товаров на складе интернет-магазина ограничено.

3.7. Оплата товара осуществляется следующими способами:

3.7.1. по факту получения товара - наличными или банковской картой водителю-экспедитору в момент доставки;

3.7.2. предварительная оплата товара - банковским переводом на основании выставленного счета или on-line платеж.


4.  Условия и порядок доставки Заказа

4.1. Поставщик организует доставку Заказа по адресу, указанному Покупателем при оформлении Заказа. Подъем на этаж непосредственно до офисного или складского помещения Покупателя оговариваются отдельно (только для заказов в Екатеринбурге и СО).

4.2. Регион доставки товара:

- г. Екатеринбург  силами собственной службой доставки

- доставка в более удаленные районы по России  осуществляется силами транспортной компании (далее – «ТК»).

4.3. В районы, удаленные от ЕКАД более, чем 90 км, срок доставки заказа осуществляется по предварительному согласованию с оператором по телефону. 

4.4. Срок доставки:

4.4.1. по Екатеринбургу  силами собственной службы доставки:

- срочная доставка (день в день) осуществляется в случае наличия товара на складе Поставщика и размещения заказа до 12:00;

- стандартная доставка – в течение 1 рабочего дня, следующего за днем оформления Заказа в случае его размещения до 17.00. Заказы, размещенные после 17.00, доставляются через 1 рабочий день;

- заказной товар – не более 3 рабочих дней с момента поступления заказанной продукции на склад Продавца. После поступления товара, Поставщик связывается по телефону и согласовывает срок поставки с Покупателем.

4.4.2. Доставка товара в регионы РФ осуществляется силами ТК после получения оплаты за выбранный товар. Срок доставки в регионы определяется транспортной компанией.

4.5. Курьер/водитель-экспедитор связывается с Покупателем по номеру телефона, указанному при размещении Заказа, не менее чем за 1 (один) час до предполагаемого времени доставки Заказа.

4.6. Право собственности на товар и риск случайной гибели, повреждения товара переходит к Покупателю с момента фактической передачи товара Покупателю, представителю Покупателя, при передачи товара Транспортной компании и подписания товарно-транспортной накладной.


5.  Права и обязанности Поставщика

5.1. Обязанности Поставщика:

5.1.1. Поставлять Покупателю Товар надлежащего качества в количестве и ассортименте, соответствующем Заказу Покупателя, в согласованные сроки путем доставки по указанному Покупателем адресу.

5.1.2. Одновременно с передачей товара передать Покупателю:

  • комплект товаросопроводительных документов (товарно-транспортную накладную, счет-фактуру; при оплате курьеру — фискальный чек);
  • установленный изготовителем товара комплект принадлежностей и документы (технический паспорт или иной заменяющий его документ, инструкцию по эксплуатации товара, гарантийные талоны и т.д.);
  • документы, подтверждающие качество товара и его безопасность, при наличии требования согласно п. 2.5. настоящих Правил;

5.1.3. Оперативно связаться с Покупателем и предложить ему возможные варианты решения, если в ходе исполнения Заказа появятся какие-либо причины, препятствующие его исполнению в срок / в полном объеме;

5.1.4. Обрабатывать информацию, предоставленную Покупателем для оформления Заказа товара в интернет-магазине Поставщика исключительно с целью выполнения данного Заказа и не передавать ее третьим лицам, за исключением передачи с целью выполнения Заказа.

5.2. Права Поставщика:

5.2.1. Привлекать третьих лиц для оказания услуг по доставке товара и приема оплаты от Покупателей. Информация о юридическом лице, уполномоченном Поставщиком принимать оплату от Покупателя, размещена на сайте интернет-магазина в разделе «Доставка и оплата».

5.2.2. Изменять настоящие Правила, цены на товар, тарифы на оказываемые услуги в одностороннем порядке, размещая соответствующую информацию на Сайте. Все изменения вступают в силу немедленно после публикации, и считаются доведенными до сведения Покупателя с момента такой публикации. При этом в отношении уже оформленного Заказа применяются условия, действующие в момент размещения данного Заказа на Сайте.


6.  Права и обязанности Покупателя

6.1. Права Покупателя:

6.1.1. Отказаться от заказанного товара полностью или частично до момента его приемки, а также изменить дату доставки Заказа, позвонив по телефону  +7 (343) 288-79-59.

6.1.2. Отказаться от приемки и оплаты заказанного товара, если товар имеет недостатки, дефекты, не согласованные с Покупателем при оформлении Заказа.

6.1.3. Оформить возврат, обмен товара при соблюдении условий и в порядке, определенном в разделе настоящих Правил.

6.1.4. Получать специальные условия в зависимости от объемов закупок (партнерское соглашение). Подробности о предоставлении таких условий можно узнать по телефону +7 (343) 288-79-59.

6.2. Обязанности Покупателя:

6.2.1. При заказе товара:

6.2.1.1. Заранее проинформировать Поставщика о следующих деталях по организации процесса доставки — указав в поле «комментарий» при размещении Заказа:

- Наличие на территории объекта поставки пропускного режима. Пропуск курьеру/водителю-экспедитору должен быть заказан заблаговременно, детали для заказа пропуска сообщаются курьером/водителем-экспедитором при предварительном звонке Покупателю;

- Наличие платного въезда на территорию Покупателя, платной парковки,  отсутствии/неисправности лифта при необходимости подъема заказанного товара на этаж для его доставки;

- Иное лицо (Ф.И.О.), уполномоченном на приемку Заказа, в случае, если Покупатель не может принять заказ лично.

6.2.2. При приемке товара:

6.2.2.1. Обеспечить нахождение уполномоченного представителя по адресу доставки в согласованный день получения Заказа для его принятия, оплаты товара и стоимости услуг, оказываемых на платной основе.

Представитель покупателя, находящийся по адресу доставки в момент передачи товара, является надлежащим лицом, уполномоченным принять товар от имени Покупателя при выполнении любого из следующих условий:

- при предъявлении документа, подтверждающего оформление Заказа (распечатка Заказа с сайта Заказчика), оплату Заказа (при предварительной оплате Заказа);

- при предъявлении любого удостоверения личности с фотографией, при условии, что ФИО представителя были указаны в комментариях к Заказу при его оформлении,

- доверенность на получение товара или печать (для юридических лиц).

6.2.2.2. Проверить по качеству, количеству и ассортименту принимаемый товар.

6.2.2.3. В случае тяжеловесного или негабаритного товара произвести содействие и помощь в разгрузке товара.

6.2.2.4. Подписать товарно - транспортную накладную;

6.2.2.5. Оплатить водителю-экспедитору стоимость заказанного товара (в случае если товар не был предоплачен), а также стоимость доставки товара (в случае если она подлежит оплате). Компенсировать курьеру стоимость парковки, платный въезд на территорию Покупателя (в случае если они платные) — наличными.


7.  Порядок отказа от товара, его возврата и/или обмена

7.1. Покупатель вправе отказаться от товара до прибытия водителя-экспедитора, позвонив по телефону +7 (343) 288-79-59 с просьбой отменить доставку Заказа, или в момент приемки товара в присутствии водителя-экспедитора.

7.2. При обнаружении дефекта, недостатка товара в момент его приемки Покупатель вправе потребовать его замены на аналогичный товар надлежащего качества.

7.3. Отказ Покупателя от принятия товара надлежащего качества в присутствии водителя-экспедитора, либо обнаруженные в момент приемки товара расхождения по количеству и качеству указываются в соответствующей графе товарно-транспортной накладной, которая подписывается Покупателем. В случае отказа от заказа в момент его прибытия по адресу, в отсутствие недостатков товара, Покупатель обязан оплатить стоимость доставки заказа.

7.4. Для оформления возврата принятого товара Покупатель может обратиться в офис ООО «ЭлектроОМ» находящийся по адресу: Екатеринбург, улица Данилы Зверева, 31S, оф 24 по будням с 09.00 до 18.00., при этом:

Покупатель вправе вернуть, обменять непродовольственный товар надлежащего качества в течение 14 (четырнадцати) календарных дней, не считая дня приемки данного товара. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства (в т.ч. должна быть не нарушена внутренняя упаковка товара). По истечении указанного срока и в течении гарантийного периода, установленного на товар производителем, Покупателю необходимо обращаться в сервисный центр, указанным в гарантийном талоне.

7.5. При оформлении возврата товара как надлежащего, так и ненадлежащего качества Покупателю необходимо руководствоваться положениями статьи 25 Федерального закона «О защите прав потребителей»;

7.6. Возврат денежных средств Покупателю за возвращаемый товар осуществляется тем же способом, каким была получена оплата за товар Поставщиком, в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения Поставщиком возвращаемого товара.