Гарантия на товар

Приобретённый в компании ЭлектроОм физическими лицами Уделите время, чтобы ознакомиться с нашими правилами и законом РФ «О защите прав потребителей», пройдя по заголовкам ниже. Свяжитесь с нами, если останутся вопросы.

Что такое гарантийный срок?

Это срок, во время которого покупатель, обнаружив недостаток товара имеет право на бесплатный ремонт, замену или возврат средств. Срок гарантии для каждой товарной позиции указан в соответствующем гарантийном паспорте.

С какого момента начинается гарантийный срок?

Гарантийный срок начинается с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения. Если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления.

Что включает в себя обслуживание по гарантии?

В случае выхода из строя покупатель в может обратиться непосредственно в компанию ЭлектроОм.

Согласно закону РФ «О защите прав потребителей», покупатели имеют право на: • обмен на аналогичный товар без доплаты. • обмен на похожий товар с доплатой. • возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.

Претензии к внешнему виду и комплектации

Внешний вид, комплектность товара и комплектность всего заказа, должны быть проверены покупателем при получении товара. После получения заказа, претензии в связи с наличием внешних дефектов товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

Возврат и обмен товара надлежащего качества

Покупатель в праве отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение 7 (семи) календарных дней в соответствии со статьей 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей».

Возврат товара надлежащего качества возможен при следующих условиях:

• товар не был в эксплуатации; • сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки; • у покупателя имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ; • товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.

Если товар приобретался оптом в фабричной упаковке, то упаковка также должна быть сохранена, поштучно такой товар возврату не подлежит. При отказе от переданного покупателю товара надлежащего качества в течение указанного выше срока, стоимость оказанных услуг, включая услугу по доставке, – возврату не подлежит.

УСЛОВИЯ ОБМЕНА

Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.

Возврат и обмен товара НЕнадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.

Продавец отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если покупатель докажет, что они возникли до передачи товара ему или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, Продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара покупателю вследствие нарушения им правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

В случае выявления недостатков товара при эксплуатации в течение гарантийного срока, рекомендуем обратиться в Гарантийный отдел ЭлектроОм.

Если при осмотре товара в Гарантийном отделе по каким-либо причинам невозможно обнаружить его однозначную неисправность и причину её возникновения, попадающую под гарантию, товар может быть принят на дополнительную проверку качества в условиях сервисного центра в соответствии со сроками установленными действующим законодательством.

Обращаем ваше внимание, что по истечении 15 календарных дней со дня передачи вам технически сложного товара, требование о его замене или о расторжении договора купли-продажи подлежит удовлетворению в случаях, предусмотренных Законом РФ «О защите прав потребителей». Во всех остальных случаях мы безвозмездно устраним недостатки вашего товара (гарантийный ремонт), в течение 45 календарных дней.

Возврат денежных средств

Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.

При наличном расчете возврат денежных средств происходит на кассе сразу после получения требования от покупателя. При безналичном расчёте зачисление происходит на карту клиента в течение 3 дней.

Обращаем Ваше внимание, для возврата товара и денежных средств в день, отличный от дня совершения покупки, необходим документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ, паспорт моряка для моряков, военный билет для военнослужащих).

Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

Обмен и возврат товара надлежащего качества

Обмен и возврат технически сложного товара надлежащего качества для вас, как для юридического лица, не предусмотрен действующим законодательством.

Обмен и возврат товара НЕнадлежащего качества

Отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата средств, уплаченных за товар или потребовать замены товара ненадлежащего качества вы можете только в случае существенного нарушения требований к качеству товара:

• обнаружения неустранимых недостатков; • недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени; • недостатков, которые выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения; • других подобных недостатков.

При это существенное нарушение качества товара должно быть подтверждено заключением (актом и др.) сервисного центра. В иных случаях, при наличии гарантийного обязательства продавца или производителя, вы имеете право на гарантийный ремонт товара.